Готовый успешный бизнес по франшизе!

Вам перезвонят

8 (800) 505-16-85

и начни бизнес завтра
  • Агентская сеть
  • Франшиза WMR
  • Экономический расчет
  • Отзывы
  • Программное обеспечение
  • О компании
  • Новости
  • Документы
  • Видео
  • Статьи
  • Статьи

    15 января 2015

    Европейская традиция «жить в долг» стремительными темпами укореняется в сознании россиян. Каждый третий житель нашей страны планирует взять небольшой кредит на личные цели в ближайшие 12 месяцев.

    Спрос на эту финансовую услугу смещен в регионы и небольшие города, что может стать дополнительной точкой роста для микрофинансовых организаций, которые помогают получить заем быстро и просто. Кроме того, в силу гибкости по отношению к клиенту, микрофинансовые организации предлагают заемщикам самим определить удобный график погашения задолженности. Несмотря на это, основными пользователями подобных услуг по-прежнему остаются жители крупных и столичных городов. Однако даже они за деньгами в первую очередь обратятся «к друзьям, родственникам, знакомым» (48%) и «в банк» (47%) (См. Таблицу).

    Подобная тенденция характерна для пользователей всех возрастов, причем как для мужчин, так и для женщин. Микрофинансовые организации не являются первым местом, куда заемщик обратился бы в случае необходимости, только 1% респондентов указали на это . В основном это люди в возрасте от 25 до 44 лет, проживающие в Москве. Этот факт свидетельствует о традиционности российского мышления и недоверии населения к новым финансовым структурам.

    Более половины россиян знают, что такое микрофинансовые организации (60%), при этом 5% опрошенных пользовались их услугами. При этом большинство (79%) заявляет о том, что не обратится в МФО ни при каких обстоятельствах. Интересно, что 18% москвичей, и это самый высокий показатель в группе, «ничего не слышали» о подобных финансовых организациях. Несмотря на это, москвичи имеют положительный опыт кредитования в МФО. В то время как 21% россиян утверждают, что у них «возникли непредвиденные сложности с выплатой кредита», примерно столько же заемщиков микрофинансовых организаций проявляют высокую лояльность и оценивают свой опыт кредитования в МФО как «очень хороший и посоветуют их услуги знакомым».

    Тревожным фактом для индустрии является то, что каждый второй пользователь МФО выплатил кредит, но больше не намерен обращаться в эту организацию. Если учесть, что наиболее надежными каналами коммуникации в отношении деятельности микрофинансовых организаций, по мнению россиян, продолжают оставаться «друзья и знакомые» (50%), то стоит обратить особое внимание на работу с текущими клиентами, чтобы они становились агентами позитивного влияния, а не наоборот. «Сайты о финансовых организациях, кредитах» (49%) и «официальные сайты микрофинансовых организаций» (45%) занимают вторую и третью строчку соответственно в рейтинге надежных источников информации.

    Подробнее http://www.klerk.ru/bank/articles/395746/