Готовый успешный бизнес по франшизе!

Вам перезвонят

8 (800) 505-16-85

и начни бизнес завтра
  • Агентская сеть
  • Франшиза WMR
  • Экономический расчет
  • Отзывы
  • Программное обеспечение
  • О компании
  • Новости
  • Документы
  • Видео
  • Статьи
  • Статьи

    2 декабря 2013

    По статистике, за первые 9 месяцев 2013 года рост микрокредитования составил 30%, а в отношении лидеров рынка – и все 60%. Сами участники рынка говорят о том, что он постоянно растет и до его потолка очень далеко. В чем секрет такого успеха микрокредитования и почему граждане все чаще пользуются этой услугой?

    Эксперты утверждают, что рост будет продолжаться и дальше, так как все больше россиян обращаются за микрозаймами и видят в них большое преимущество перед традиционной банковской системой кредитования.

    Основное преимущество для клиента – простота и быстрота оформления микрозайма, для получения денег на руки от заемщика требуют только паспорт, наличия порядка 20 минут времени и в большинстве случаев кредиторы закрывают глаза на кредитную историю заемщика и его род занятости и существует ли он у него вообще.

    Также в качестве плюса, граждане видят для себя прозрачность и удобство – никаких скрытых комиссий, четко обозначенные суммы к погашению. То есть заемщик лишь берет определенную сумму и платит только за нее без дополнительных платежей. Это актуально, если деньги нужны немедленно, и нет времени предоставлять расширенный пакет документов для получения займа.

    Ввиду очевидных плюсов есть и минусы – сумма займа навряд ли превысит показателей в 50 тыс руб, которых может не хватит на серьезную покупку, но может вполне покрыть бытовые расходы, например на приобретение бытовой техники или отдыха.

    Сами по себе проценты за пользование такого рода займами существенно выше чем в банковской сфере, однако они берутся за небольшой срок, как правило не превышающий рамках месяца, и для заемщика поэтому выглядящими достаточно интересными, так как в его глазах такое положение вещей вполне разумно. По этой причине кредиторы не успевают полностью отрабатывать весь входящий поток клиентов.

    Несмотря на популярность микрозаймов, пока в клиентах МФО значится небольшой процент молодого поколения – как правило все – таки чаще займы берут представители старшего поколения, сотрудники бюджетных организаций, чтобы покрыть расходы до получения зарплаты, малые предприниматели для покрытия текущих расходов, а также те, кому банки по тем или иным причинам отказали в кредите.